February 2nd, 2010

bf2142

Ветеранский статус в BF: Bad company

Вчера зарегистрировал на veteran.battlefield.com свои учетные записи от других игр серии Battlefield.

Как залогинился (учетная запись EA) обнаружил что 'BF: Heroes' уже есть (это я в бете участвовал), добавил туда BF2142 (просят указать логин и пароль который вводишь в игре) и 'BF: Bad company' (просят указать айдишник из PSN). 'BF: 1943' не регистрируется (нет полей куда можно что-то ввести), возможно это пока. BF2 не получилось, говорит логин кривой... ну и ладно, я совсем мало в нее играл.

В результате мне присвоили статус ветерана 2-го уровня (!!!). После этого запустил Bad company и пошел в мультиплеер, сразу разлочилось 2 пушки: дробовик USAS-12 (его кодом можно открыть) ииии ветеранская штурмовая винтовка F2000!

Последнюю дают только ветеранам BF либо после достижения последнего звания в игре (тогда открывается все что есть, даже комплект оружия из Gold версии). С ней и бегаю, отличная штука, результативность повысилась - высокая скорострельность и малая отдача. Получается прицельно стрелять даже на дальние расстояния.

Кроме того, у меня в лидерборде появился значок с цифрой 2 (типа ветеран). Видел людей со знаком 1, и еще одного с 2. Вообще таких не много. Жалко что приходится срамить честное имя ветерана :) Теперь надо стараться.

В игре есть обычные анлоки которые открываются очками полученными после достижения определенных званий, есть набор оружия доступный только в Gold версии игры (открывается после достижения максимального звания), набор оружия find all five.

Find all five - рекламная акция, в рамках которой можно заполучить еще 5 стволов. Для этого надо или где-нибудь зарегистриться или еще что-то. А можно ввсести код активации:

your3mynextt4rget       Unlock QBU88 Recon Kit
try4ndrunf0rcov3r         Unlock the M60 Support Kit
cov3r1ngthecorn3r      Unlock the Uzi Special Ops Kit
aw3somef1rep0wer     Unlocks USAS12 for use in multiplayer.

F2000 открывается только ветеранам, кода нет.

upd: только что зарегистрил эккаунт от BF2 и мне дали ветерана 3-го уровня :))))
bf2142

Несколько замечаний о BF: Bad company

В игре сильно упрощена система анлоков, никаких деревьев и специализации. Для всех 5-ти классов доступно по 2 дополнительных пушки и по одному прибамбасу: для штурма можно открыть еще 2 автомата и средство первой помощи себе любимому (вкалываешь и живешь дальше), у саппорта есть девайс для вызова авиаудара, у снайпера девайс для наведения высокоточной ракеты, у инженера мины и т.д.
В принципе все просто и понятно.
В BC2 это исправят, там опять все будет сложно, уже видел дерево и кучу доп. оборудования в демке.

Никакой иерархической системы, никто не ставит никаких целей, все выполняют глобальные задачи. Люди объединяются в сквады произвольным образом. Считаю это не проблема, на команды командующих в 2142 и так все забивают :) Вот только главное держаться своего сквада, за это дают доп. очки. (как и за оборону точки... любой, за помощь в убийстве, лечение и т.п.).

Возрождаться можно либо на точках либо на бойце своего сквада, соответственно когда ты остаешься один живой, тебе об этом напоминают и рекомендуют не высовываться и подождать подкрепления.

Аптечки носит саппорт, он собственно всех и лечит, дефибриллятора нет (появится в BC2). Кроме того, у штурма есть волшебный шприц для личного использования - воткнул и вылечился, т.е. ему саппорт в принципе не нужен.

Патроны, как я понял, берутся автоматом когда пробегаешь по киту убитого. Кит тоже можно взять целиком.

Авиаудары вызывает снайпер и саппорт (первый вызывает высокоточную ракету).

Адекватных средств борьбы с воздухом не обнаружил, у инженера есть только базука без наведения против наземной техники. Зенитки редкость, обычно стоят на открытых пространствах вдалеке от построек. Пулемет на танке дает очень мало урона.
Короче воздух тут очень сильный, что напрягает.

Танком можно разломать что угодно - деревья, заборы, постройки... а можно еще и из пушки жахнуть :)
БМП тоже впечатляет, она даже веселее, но против танка нет шансов.

Из подствольника можно ломать стены и заборы, важно не забывать об этом!
Вообще испытываешь очень странные чувства когда пытаешься прятаться в доме под обстрелом танков, вертолета и подствольников (а еще и авиаудар можно добавить)..... вокруг все бахает, все орут, стены рушатся, полная неразбериха. Соответственно шансов тоже нет, прикольно.

К сожалению в игре местами бывают проблемы с голосовой связью (не понятно что говорят из-за потерь) и со звуком в целом.
Такие ощущения что, при обилии взрывов и т.п. не хватает проца (картинка тоже тормозит) и начинают теряться фреймы AC3, в результате звук начинает потрескивать и подквакивать. Похожее было на PS3 в OrangeBox и на PC в BF2142 с X-Fi первого поколения (при большой активности не хватало шины и в звуковухе опустошались буфера).

Тут инфа по классам, оружию и т.п: wikicheats.gametrailers.com/index.php/Battlefield:_Bad_Company_-_PS3_XB360